ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Если вы все таки выбрали деталь в нашем интернет-магазине - просим при получении внимательно проверить внешний вид, составную часть оборудования, комплектацию. После того как вы подпишите документ подтверждающий отгрузку заказа, все претензии с наличием дефектов на корпусе, комплектности и количеству товара будут отвергнуты. Заводы производители будут нести ответственность только за техническое состояние, срок гарантийного обслуживания можно посмотреть в паспорте на изделии или ориентироваться по дате на шильде из расчета +18 месяцев

Ваш агрегат вышел из строя, вы можете вернуть его нам для проведения диагностики и ремонта. Если машина не работает по вине изготовителя - вам будет выдана новая запчасть.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после оформления документов и получения товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его внешний вид (пломба, бирка, гарантийный талон, паспорт на продукцию и т.п.), а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки оборудования. При передаче товара на диагностику или в ремонт обязательно должен быть акт рекламации составлен в свободной форме, но с полным описанием недостатков выявленных в ходе эксплуатации оборудования: где, на какую технику было установлено оборудование, сколько проработало моточасов, кем и при каких условиях были обнаружены недостатки.